Франшиза от eCosway
Бесплатная франшиза от eCosway с предоставлением магазина в управление
В 2008 году компания eCosway ввела концепцию «Free Store» (Бесплатный магазин). Это позволило партнерам компании получать магазин совершенно бесплатно. Франшиза от eCosway выгодно отличается от классической франшизы.
Магазин франшиза | Магазин eCosway |
Продажи ограничены приходом покупателей | Продажи потребителям, VIP-клиентам, партнерам |
Ограниченный ассортимент продукции | Широкий ассортимент продукции |
Один вид дохода | Несколько источников дохода |
Инвестиции | Нет инвестиции. Нет риска |
Инвестиции
Свой магазин | Магазин (франшиза) | Магазин eCosway | |
Первичный взнос (покупка франшизы) | - | ++ | - |
Вторичный взнос (ежемесечно) | - | + | - |
Помещение (аренда, отделка) | ++ | ++ | - |
Продукт | +++ | ++ | - |
Другие расходы (обучение персонала, реклама, инвентарь, оборудование и пр.) | ++/- | +/- | - |
Перспективы
Владелец магазина | Франчайзи | Оператор магазина eCosway | |
Инвестиции | +++ | +++ | - |
Финансовые риски (банкротство, конкуренция, не ходовой товар и пр.) | +++ | + | - |
Бухгалтерия, документооборот | +++ | ++ | + |
«Решение вопросов» (поборы, наезды, СЭС, налоговик, пожарник и пр.) | +++ | ++ | +/- |
Как же и при каких условиях стать оператором магазина и получить франшизу от eCosway.
Во первых необходимо стать партнером компании eCosway. Регистрация составляет 1 800 рублей. Пройти квалификацию для получения магазина в управление. Это значит, что в любые три последовательных месяца создать в своем городе или регионе товарооборот в размере 30 000 ev. eV – индивидуальная ценность, закрепленная за каждым продуктом. Она берется от доходной ставки между ценами приобретения и реализации продукта компании. Для примера, стоимость набора продукции на 1000 eV составляет около 60 000 рублей. Что бы узнать более подробно об условиях квалификации, зарегистрируйтесь, заполнив форму в конце страницы.
Выполнив квалификацию, партнер компании подает заявку на магазин.
После одобрения компанией заявки, партнер занимается подбором помещения под магазин по заданным критериям. Одновременно с ним к этому процессу подключаются специалисты компании, которые в свою очередь, на более глубоком уровне занимаются мониторингом региона, где партнер выполнил квалификацию. Таким образом, процесс подбора помещения происходит совместными усилиями партнера и компании, что дает максимальный эффект, так как обе стороны в этом заинтересованы.
После одобрения компанией заявки, партнер занимается подбором помещения под магазин по заданным критериям. Одновременно с ним к этому процессу подключаются специалисты компании, которые в свою очередь, на более глубоком уровне занимаются мониторингом региона, где партнер выполнил квалификацию. Таким образом, процесс подбора помещения происходит совместными усилиями партнера и компании, что дает максимальный эффект, так как обе стороны в этом заинтересованы.
После всех согласований, связанных с арендой помещения, компания заключает с арендатором долгосрочный договор аренды. Все расходы по арендной плате берет на себя компания, а также производит отделку помещения в едином корпоративном стиле. Одновременно с этим, после одобрения компанией заявки, партнер проходит обучение профессиональному ведению бизнеса в магазине, после чего происходит тестирование на знания продукта и компьютерной программы, посредством которой ведется весь бизнес в магазине – учет, регулярные заказы продукции и прочее. Расходы на обучение берет на себя компания.
По завершении всех подготовительных работ, компания наполняет магазин продукцией на сумму около $250 000. Таким образом , компания вкладывает в открытие каждого магазина в среднем от $300 000. Когда магазин готов «под ключ», компания заключает с партнером договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.
Партнер-оператор магазина получает доход – 10% от денежного оборота магазина.