Концепция

Основные цели компании eCosway:
Предоставить покупателю широкий ассортимент великолепных товаров по доступным ценам в удобном для покупателя месте.
Предоставить бизнес партнерам компании самую стабильную систему заработка пассивного дохода.

 бизнес идеей для достижения этих целей в компании eCosway стала концепция «Бесплатные магазины». Именно благодаря  этой концепции, компания, начиная с 2008 года, успешно развивается во всем мире.

 Эта концепция объединила в себе лучшие черты розничной торговли, франшизы и МЛМ индустрии (сетевого маркетинга).

Концепция «Бесплатные магазины»



Она заключается в том, что бы создать большое количество небольших удобных розничных магазинов, в которых покупатель рядом с домом или работой может приобрести нужный ему товар высокого качества и по доступной цене.

Как компания eCosway достигает этого?


  eCosway выбирает самые высококачественные товары от самых лучших производителей, которые используют результаты самых передовых исследований и разработок во всем мире.
  eCosway закупает огромные партии этих товаров, тем самым добивается самых низких цен для покупателей.
  eCosway использует программу вознаграждения покупателя и технологии МЛМ индустрии для продвижения информации о своих товарах, тем самым сохраняя розничные цены на товар на низком уровне.
  eCosway создает небольшие магазины типа бутик в самых оживленных и удобных для покупателя местах. Эти магазины, оформленные в фирменном стиле, наполненные товаром и всем необходимым оборудованием, передаются в управление бизнес партнерам компании БЕСПЛАТНО.
Бизнес партнеры компании eCosway используют самую стабильную систему заработка пассивного дохода и щедрый компенсационный план.

Как это работает?

 Став бизнес партнером компании, Вы начинаете пользоваться продукцией компании и рекомендовать её свойства и высокое качество друзьям и знакомым. Выставленная в магазине продукция имеет две цены   – розничную и специальную – для VIP-клиентов и бизнес-партнеров компании.    


VIP-клиент


 Что бы стать VIP-клиентом компании, достаточно зарегистрироваться и купить дисконтную карту за 20 $  или купить продукцию на 40 $  и более. В этом случае дисконтная карта  дарится клиенту в подарок .


При регистрации клиент получает: 


  •  Дисконтную карту (привязанную к номеру ID);  
  • 20 единиц вознаграждения 
  •  Стартовый пакет;
  •  Возможность приобретения продукции в «Бесплатном магазине» в любой из открытых стран со скидкой до 30%;
  •  Возможность приобретения продукции посредством заказа в интернет-магазине со скидкой до 30%;
  • Доставку на дом при заказе через интернет ( в зависимости от суммы и объема заказа, может быть оплачена: Заказчиком, Компанией, Комбинировано);
  • Рассылку печатной продукции в виде каталогов и других маркетинговых материалов;
  • Рассылку на e-mail;
  • Возможность участия в аукционах и других промо акциях компании. 

Вместе с тем клиент становится участником Вашей структуры, все его покупки засчитываются в личный объем Вашей структуры с которого Вы получаете Спонсорское вознограждение. Зарегистрировать VIP-клиента   можно  и через интернет – единственное, что Вам для этого нужно – доступ к интернету.


Бизнес-партнер (дистрибьютор)

Можно присоединиться к компании  в качестве бизнес партнера;
Процедура оформления Бизнес-партнера идентична оформлению  VIP-клиента:  
Стоимость регистрации $60.

При регистрации дистрибьютор получает: 
•    Все привилегии VIP клиента;
•    Личную страницу на корпоративном сайте;
•    Бэк-офис;
•    Интернет–магазин (нет никаких условий по квалификации);




Дистрибьютор получает возможность развития собственного бизнеса:: 
•    Построение глобальной сети дистрибьюторов и VIP клиентов;
•    Реализации продукции через интернет-магазин;
•    Реализации продукции через «Бесплатный магазин»;
•    Возможность открытия розничного магазина по принципу «Бесплатный магазин» (без вложений).


С покупок новых бизнес партнеров и их VIP-клиентов Вы получаете щедрое вознаграждение по компенсационному плану компании, а их покупки зачисляются в товарооборот Вашей личной ветки;

Оператор магазина 

Когда ежемесячный товарооборот Вашей ветки достигнет определенного уровня, т.е. вы выполните установленную компанией  квалификацию (Бизнес-партнер, в течение трех последовательных месяцев, создает в своем городе/регионе товарооборот в размере 30 000 eV) - можете представить в администрацию компании заявку на открытие бесплатного розничного магазина

После одобрения компанией заявки дистрибьютор занимается подбором помещения под магазин по заданным критериям. Одновременно с ним к этому процессу подключаются специалисты компании, которые, в свою очередь, на более глубоком уровне занимаются мониторингом региона, где дистрибьютор выполнил квалификацию. Таким образом, процесс подбора помещения происходит совместными усилиями бизнес-партнера и компании, что дает максимальный эффект, так как обе стороны в этом заинтересованы.

После всех согласований, связанных с арендой помещения, компания (не дистрибьютор!), заключает с арендодателем долгосрочный договор аренды. Все расходы по арендной плате берет на себя компания.

После заключения договора аренды компания (не дистрибьютор!) производит отделку помещения в едином корпоративном стиле.

Одновременно с этим, после одобрения компанией заявки, дистрибьютор проходит обучение профессиональному ведению бизнеса в магазине, после чего проходит тестирование на знание продукта и компьютерной программы, посредством которой ведется весь бизнес в магазине – учет, регулярные заказы продукции и прочее. Расходы на обучение берет на себя компания.

По завершению всех подготовительных работ, компания (не дистрибьютор!) наполняет магазин продукцией на сумму около $250 000. Таким образом, компания вкладывает в открытие каждого магазина в среднем от $300 000.

Когда магазин готов «под ключ», компания заключает с дистрибьютором договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон.

При этом вся финансовая нагрузка по открытию и содержанию магазина: оплата аренды, коммунальных и других текущих  и налоговых платежей , а также поддержание товарного запаса в магазине-  ложится на компанию.

Доход «Оператора магазина»

 Вы, управляя магазином,  получаете дополнительный доход от всего товарооборота магазина;
 независимо от того, кем он создан.

 Это:
•    Дистрибьюторы и VIP клиенты структуры оператора магазина

•    Дистрибьюторы и VIP клиенты параллельных структур

•    Клиенты «с улицы» (которые в последствии становятся VIP клиентами и Бизнес партнерами структуры Оператора магазина).

Таким образом Оператор магазина имеет два вида дохода:
•    От оборота магазина (10%)
•    От оборота его глобальной сети Бизнес партнеров и VIP клиентов, согласно Маркетинг плана.



 Вы используете свой магазин, как базу для развития бизнеса Ваших бизнес партнеров, которые,  выполнив условия компании по квалификации, смогут так же открыть свой магазин.

Таким образом, Вы ничем не рискуя, получаете в свое управление полностью готовый бизнес. Гарантией для компании становятся Ваши достижения по созданию товарооборота в Вашей ветке и Ваша заинтересованность в получении стабильных и высоких доходов от работы своего магазина и МЛМ сети.