Информация


МЛМ и сетевой маркетинг в глобальной сети


            Сегодня МЛМ и сетевой маркетинг в глобальной сети развивается в ряде основополагающих направлений. 
Во-первых, это использование самой методики МЛМ в рамках сети Интернет. На данный момент в глобальной сети нет ни одного серьезного ресурса, который в качестве рекламы не учитывал бы технологии МЛМ. Только в сети все главные концепции MLM немного изменились и классифицируются реферальными программами. Ведь основополагающий тезис привлечения рефералов: Вам предлагают или деньги за привлечение нового юзера в сервис, или часть его дохода. Собственно, чем не MLM

           Есть МЛМ структуры, которые сбывают продукцию в оффлайне, а в Интернете имеют только свой веб-ресурс, в целях ознакомления пользователей со своими предложениями. 
          Другой вид MLM в глобальной сети — это те структуры, которые сбывают свою товары как в оффлайн, так и и используя потенциал всемирной паутины. То есть Вы заходите на web-сайт МЛМ организации, и там можете заказать нужные товары. Точнее это называется интернет-магазины, их сетевики открывают весьма активно.
И третий вариант МЛМ в интернет-пространстве — это структуры, которые работают исключительно через web. Такие организации распространяют как реальную продукцию, так и цифровую (электронная коммерция). В последние десять лет даже родилось понятие MLM 2.0, но эта тематика уже достойна соответствующей статьи.
           Кроме того, в Интернете так же появились партнеры MLM структур в огромном количестве, форумы и блоги по тематике, литература по технологиям заработка в этой индустрии. Эти ресурсы помогут разобраться в системе, и выбрать подходящий проект без дополнительной информационной нагрузки, коей славятся все оффлайн-консультанты. Кроме того, судя по всему практиковать MLM в рамках сети, пожалуй, гораздо приятнее и перспективней.
            Компания eCosway учитывает все новшества МЛМ бизнеса исетевого маркетинга в России.

Перспективы компании

Сеть магазинов eCosway

Мы, по счастью, не англичане и поэтому любим покупать недорогие, но все-таки качественные вещи. Тем более что старая поговорка о дороговизне добротных товаров уже не актуальна и даже обманчива. Если раньше сложные изделия изготавливались исключительно вручную, то теперь любая продукция производится в автоматическом режиме: на должном уровне, дешево и молниеносно.
Молниеносность – как раз то свойство, с которым продвигается по миру торговая сеть eCosway. Во всех регионах, охваченных сетью магазинов eCosway: в Австралии, Южной Корее и Японии, в Великобритании, Сингапуре и США – повсюду прибыльная деятельность компании согласуется с ее девизом: опережать время.
Именно в магазинах eCosway применяют честный подход к образованию цен на сбалансированный ассортимент высококачественных и, порой, уникальных товаров. Примером могут служить корректирующее белье, посуда, бытовая химия, косметика и продукты питания, реализуемые компанией eCosway.


Философия eCosway

 Конкурентоспособная цена по стратегии маркетинга eCosway достигается благодаря высокой эффективности организации торговли, соискания льготного обложения и низкой доли стоимости труда в конечном продукте.
Плюс разбиение торговли eCosway - под этим термином понимается, конечно же, не тяжелая работа молотком и напильником, а всего лишь разделение общего объема коммерции по направлениям, характерным спросу различных групп покупателей в той или иной стране, климатической зоне или промышленном регионе.


Торговая сеть eCosway – фактическое совершенство

Зародившись в Гонконге и Малайзии, компания eCosway не может не учитывать по-восточному, все тонкости потребностей покупателя. Менеджерам eCosway известно, что приходя в магазин, некоторые люди имеют обыкновение прокручивать в памяти те дела, которым должны сопутствовать покупки, запланированные на сегодняшний день. Однако, в обыкновенных универсамах действительно качественные товары, способные удовлетворить чаяния покупателей, можно пересчитать по пальцам. Поэтому, закупая товары у независимых производителей, гильдия маркетологов eCosway  следит, чтобы каждый из поставщиков работал по методу «Шесть Сигма»: ноль дефектов продукции как фактическое совершенство бизнеса.
Если же в дополнение ко всему вышеизложенному принять во внимание и стабильность цен в сети магазинов eCosway, то можно смело утверждать, что здесь со своим кошельком в чужие карманы не лезут.

Компания eCosway говорит: «всё возможно»!

В настоящее время торговая сеть eCosway намерена внедрить в Россииглобальную программу повышенной эффективности продаж, чтобы обеспечить быстрое и точное реагирование сотрудников своей службы на потребности клиента.
По мере продвижения к 2012 финансовому году торговые предприятияeCosway сосредоточат свою деятельность на увеличении прибыльности. От Калининграда до Владивостока будет создана мощная технологическая база, которая даст возможность повторить на сегментах российского рынка тот успех, которого корпорация eCosway достигла на других рынках, по всему земному шару.


Что людям нужно для счастья?

Опросы,  проведенные в 17 странах по заказу Всемирной организации здравоохранения, показали, что людям, независимо от их достатка, для счастья нужны весьма простые условия. Оказалось, что первые девять мест в получившемся списке, так или иначе, связаны с возможностью совершать ежедневные выгодные покупки.
Приобрести по доступным ценам оздоравливающие препараты, правильное питание, средства гигиены, инструменты для комфортной и энергичной жизни – все это возможно, посетив сеть магазинов eCosway. Тем более что для покупателей действует дисконтная программа, гарантирующая и скидки, и льготы, и всевозможные бонусы. Пожалуй, теперь самое время, чтобы совершать покупки в супермаркетах eCosway с очевидной выгодой для семейного бюджета.
Вывод один: стратегия маркетинга eCosway работает, чтобы сделать россиян счастливее!



Компания eCosway


Компания eCosway

           Настоящая компания eCosway является одной из наиболее развитых коммерческих организаций во всем мире. В свое время, глобальный мировой кризис не коснулся благополучия компании, поскольку ее основные активы остаются, по-прежнему, сосредоточенными в странах Азии. Компания включает в себя широкую сеть розничных магазинов по всему миру. Важнейшие принципы компании позиционируются, как доступность, максимум удобства, создание огромного количества небольших розничных магазинов, в которых покупатель может приобрести нужный товар высочайшего качества по доступным ценам, вблизи с домом или местом работы.
На сегодняшний день компания располагает мощнейшим Интернет-ресурсомwww.eCosway.com, который фиксирует ежедневную высокую посещаемость пользователями и, соответственно, доходность от онлайновых продаж. В электронном каталоге Интернет-магазина eCosway вниманию покупателей представлен многотысячный ассортимент товаров ведущих мировых брендов: косметические средства, продукты питания, контролирующие вес пищевые добавки, бытовая химия, а также предметы одежды, посуда и др.
Курс на российский рынок – очередной «скачок» в дальнейшем развитии компании
В настоящее время существенной заинтересованностью eCoswayобнаруживается сосредоточенность в направлении российского рынка, освоение которого намечено компанией на ближайший период. Организация эффективно использует в своей деятельности бизнес-модель многоуровневого сетевого маркетинга, а когда-то, в самом начале своей деятельности, все только начиналось с прямых продаж товаров потребителям. С тех пор, как компания стала практиковать в своей деятельности концепцию «Free Stores», означающую «бесплатные магазины», отмечается существенный рост объемов продаж всех категорий товаров. Возможно, уникальный секрет безоговорочного успеха МЛМкроется в получении компанией основного объема продукции от независимых производителей. Товары Cosway доступны потребителю в торговых центрах эксклюзивных магазинов, где наибольшая плотность жилой застройки, а также в небольших магазинах по отдельным районам.
Преимущества партнеров компании
Кроме традиционных схем маркетинга, eCosway предлагает в управление магазины тем партнерам, которые являются членами ее MLM-сети, достигшими соответствующего оборота в месяц. Заработок управляющего магазином складывается, главным образом, из комиссионных с оборота магазина и с оборота созданной ним сети. Сопутствующие содержанию магазина расходы и наполнение его товаром компания берет на себя.
Кроме того, все партнеры получают готовый интернет-магазин, и единственно важной задачей является привлечение клиентов. О доставке не придется задумываться, т.к. она осуществляется централизованно, со склада компании.


Участие в дисконтной программе


Компания предлагает Вам стать партнером программы лояльности. Что дает участие в Дисконтной программе партнерам eCosway? Дисконтная программа организована по схеме, предполагающей получение скидок постоянными покупателями. Система скидок выражается бонусными баллами, которые могут быть использованы при покупке товаров компании, в дальнейшем. Преимущества этой программы выражаются возможностями:
  • приобретения товаров в магазинах компании с учетом скидок;
    • приглашения партнеров, готовых стать VIP-клиентами с тем, чтобы Вы могли получать со всех покупок партнеров бонусные баллы (баллы понадобятся для оплаты собственных покупок);
    • получения печатных вариантов каталогов товаров от компании, а также информации о будущих акционных мероприятиях компании (приобретение товаров, специальных подарочных наборов по более выгодным ценам);
    • участия во всевозможных розыгрышах призов, различных лотереях и др. промо акциях нашей компании.
Станьте партнерами нашей компании, и для Вас откроются новые горизонты!